Обратная связь

Если у вас есть вопрос, напишите нам.

Спасибо! Ваше письмо отправлено, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заполните все поля, пожалуйста.

*Поля, обязательные для заполнения.

Каталог
Наверх
Гарантия

На все газовое оборудование гарантия 1 год.
На все электрические компрессоры гарантия 6 месяцев.


Возврат и обмен товара

Особенности возврата и обмена фольгированных воздушных шаров: 

Обмен фольгированных шаров производится только в случае наличия производственного брака.

Производственным браком признаётся:
-отсутствует или не раскрывается клапан (если он предусмотрен в данном шаре)
-однотипный брак у шаров одного дизайна в количестве не менее трёх штук
-заводской брак печати рисунка
-неправильная по форме вырубка шара

Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде.
Использованные (надутые) шары, а также уценённые шары обмену и возврату не подлежат. Шары, надутые без использования профессионального газового оборудования (редуктора), передутые шары, вследствие чего лопнувшие или сдувающиеся, надутые несколько раз неправильно надутые (шар в шаре), испорченные при вскрытии упаковки, не являются бракованными, вопрос об их обмене не рассматривается. 

Особенности возврата и обмена латексных воздушных шаров: 

Обмен брака латексных шаров производится в случае:
- шарик покрыт пятнами;
- имеет неправильную форму;
Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде.
Использованные (надутые), а также уцененные шары обмену и возврату не подлежат.


Вся продукция с тематическими дизайнами (23 февраля, 8 марта, 9 мая, новый год и т.п.) по причине не востребованности этих дизайнов не обмениваются!


Качество и комплектность товара

Пожалуйста, при приемке товара со склада транспортной компании проверяйте: количество коробок, их целостность, целостность фирменного пломбировочного скотча. Отгрузочная тара должна быть без видимых внешних повреждений, на ней не должны присутствовать следы взлома, падения, деформации различной степени тяжести, не должно быть следов намокания. 

В случае обнаружения недостачи по количеству мест или при наличии каких-либо внешних повреждений, Вам необходимо составить претензию непосредственно на складе транспортной компании (или в присутствии их представителя, если доставка осуществлялась адресно), чтобы затем можно было потребовать возмещения ущерба с  транспортной компании. 


Все претензии по внутренним дефектам и расхождениям в количестве принимаются в течение 3 дней после получения товара Покупателем со склада транспортной компании .


>